На главную (812) 633-30-70
пр. Обуховской.обороны 271А

(812) 703–00-39
Ушаковская набережная д.5


Главная > Перегрузочные мосты

Перегрузочные мосты

Герметизатор перегрузочной системы (докшелтер)

Перегрузочные мосты (доклевеллеры)

Перегрузочные мосты – приспособление, предназначенное для компенсации разницы в высотах между полом грузового транспорта и поверхностью погрузочной грузовой платформы.

Доклевеллер соединяет кузов и платформу, перекрывая пустое пространство между ними. Наряду с герметизаторами, применение доклевеллеров позволяет значительно ускорить и облегчить выполнение погрузочно-разгрузочных работ.

Доклевеллеры применяются повсеместно на небольших мелкооптовых складах и в крупных складских комплексах, в логистических системах различных торговых предприятияй.

Существует две основных разновидности перегрузочных мостов, различающихся по типу аппарели: выдвижной или откидной.

 

Примером моста с откидной аппарелью может служить модель Hormann HLS-2. Мосты HLS-2 универсальны, подходят для выполнения практически любых погрузочных и разгрузочных работ.  Максимальная нагрузка составляет около 180 кН при длине аппарели равной 405 миллиметрам.

Принцип действия:
После того как грузовой транспорт останавливается у платформы, с помощью гидравлических элементов она поднимается на максимальную высоту. Затем аппарель откидывается и опускается на пол кузова и образует мост между ним и погрузочной платформой, по которому можно переносить грузы.

Одной из главный особенностей перегрузочного моста HTL-2 является наличие выдвижной аппарели с длиной в 500 или 1000 миллиметров.
Благодаря особой гидравлической системе аппарель выдвигается плавно и предельно точно. Перегрузочные мосты серии HTL-2 можно использовать даже в тех случаях, когда кузов автомобиля полностью загружен и возможна опора аппарели лишь на небольшую его часть.

Преимущества
Управление выдвижной аппарелью осуществляется, как правило, с помощью блока клавиш, позволяющего легко и быстро отдавать команды на выдвижение или втягивание ее подвижной части. Выдвижная аппарель требует для работы значительно меньше свободного пространства.


Выравнивание уровня Выравнивание уровня
HLS-2 HTL-2
Заказная длина Монтажная высота Выдвижная аппарель(LL)
макс. 500
Выдвижная аппарель(LL)
макс. 1000
A B A B A B
2000 595 245 295 270 330 - -
2500 305 285 340 340 395 385
2750 645 335 340 370 365 430 310
3000 365 335 405 365 460 395
3500 745 430 385 470 410 530 450
4000 490 380 540 400 595 435
4500 555 375 605 390 660 415

Заказная ширина 2000 2100 2250 2400


Откидные перегрузочные мосты

Откидные мосты Hormann из прочного алюминия, прошедшего дополнительную антикоррозийную обработку. Чрезвычайно просты в использовании и обслуживании.
Мосты оснащаются специальной системой блокировки, предотвращающей, случайное откидывание, а также направляющей шиной, позволяющей при необходимости перемещать их в сторону.

Перегрузочные платформы

Перегрузочные мосты являются основой для так называемых докшелтеров (или, иначе, герметизаторов).

Платформы являются базой шлюз-тамбуров.
Перегрузочные мосты HLS-2 или HTL-2 для монтажа в яму монтируются легко и быстро. Свободное место под перегрузочным мостом делает возможным подъезд под нее с опущенным задним бортом.

Базисное исполнение.
Перегрузочные платформы Hormann можно монтировать непосредственно перед зданием под прямым углом или под углом к подгрузочной рампе. При необходимости конструкцию платформы дополняют эстакадами, устанавливаемыми под различными углами или опорными элементами, увеличивающими устойчивость и максимальную грузоподъемность платформы.

Перегрузочная платформа может устанавливаться под углом и погрузочной рампе. В этом случае устанавливается дополнительный опорный сегмент.

Комплексная перегрузочная система
Шлюз-тамбуры — это перегрузочные системы комплексного типа, полностью закрывающие пространство между стеной складского здания и грузовым автотранспортом. Использование шлюз-тамбура позволяет защитить зону выполнения погрузочно-разгрузочных работ от внешних воздействий.


Комплектный шлюз-тамбур состоит:

  • Перегрузочная платформа
  • Перегрузочный мост (доклевеллер)
  • Шлюз-тамбур (с обшивкой потолка и стен)
  • Герметизатор (докшелтер)

Защищенная загрузка товаров
В сочетании с утепленными промышленными воротами шлюз-тамбуры позволяют защитить товары от воздействия осадков, низких и высоких температур, солнечных лучей. Кроме того, их применение обеспечивает более удобную пристыковку кузова автомобиля к платформе под различными углами.

Шлюз-тамбуры устанавливаются как по одному, так и по несколько в ряд; кроме того, возможно использование шлюз-тамбуров без перегрузочных платформ, исключительно для проезда транспорта.


Практические дополнительные оснащения

Буферы амортизации используются для компенсации нагрузки, возникающей во время стыковки транспорта к перегрузочной платформе.



Направляющие стойки
Стойки с предупреждающей маркировкой облегчают стыковку при отсутствии рампы.



Средства облегчения подъезда
Изготавливаются из оцинкованного металла, устанавливаются по два. Направляют движения автомобиля.



Осветительное оборудование
Используется для освещения внутренней части кузова при выполнении погрузочно-разгрузочных работ.



Сигнальные огни
Используются для сигнализирования — например, предупреждают или запрещают въезд. Применяются в сочетании с герметизаторами, световыми барьерами.



Герметизатор перегрузочной системы (докшелтер)

Оптимальная защита со всех сторон
Герметизаторытентового типа подходят для использования с любыми грузовыми автомобилями. Тенты герметизаторов Hormann изготавливаются из качественных, устойчивых к разрыву материалов и монтируются на прочную оцинкованную раму.

Для правильного подбора герметизирующей системы необходимо определить размеры перегрузочной платформы и, в первую очередь, кузова автомобиля, а также принять во внимание тип наиболее часто перегружаемых товаров. Размеры герметизатора необходимо определять из расчета, что он должен быть на 850 мм выше и 1000 мм шире грузового автомобиля.

Не ворота, а грузовой автомобиль определяет размеры Ваших герметизаторов!
Задайте себе следующие вопросы.

  • Грузовой автомобиль каких размеров осуществляют пристыковку?
  • Загружаются ли на одной и той же перегрузочной станции автомобили с разными габаритами? Какие грузы загружаются?

Тщательно определите необходимые размеры проема. Только так Вы сможете получить оптимальную герметизацию.

Стандартная ширина 3350 / 3500 мм
Стандартная высота 3500 / 3750 мм
(Высота модели до проезжей части 4500 мм) в идеальном случае герметизатор ворот на 850 мм выше и 1000 мм шире грузового автомобиля.

Перегрузочная система представляет собой набор элементов, предназначенных для полной герметизации перегрузочной зоны с целью облегчения выполнения погрузочных и разгрузочных работ.  Перегрузочные системы устанавливаются на складах, промышленных и торговых предприятиях.

Одним из основных элементов перегрузочной системы является доклевеллер или перегрузочные мосты. Доклевеллер компенсирует разницу высот между погрузочной платформой и полом кузова, соединяет их и перекрывает пространство между платформой и автомобилем. На сегодняшний день в составе перегрузочных систем используются доклевеллеры и с выдвижной, и с откидной аппарелью.

Для управления откидными аппарелями используются электрические и гидравлические приводы, что обеспечивает высокий уровень надежности; кроме того, такие доклевеллеры чрезвычайно просты в использовании и обслуживании. Тем не менее, в удобстве и оперативности они несколько уступают перегрузочным платформам с аппарелью выдвижного типа.
В состав комплексной перегрузочной системы также входит герметизатор — устройство, которое отгораживает и закрывает платформу, обеспечивая комфортные условия для выполнения погрузочно-разгрузочных работ.

Герметизатор — это комфортный температурный режим, защита от холода, ветра и осадков, снижение уровня теплопотерь в складском помещении (и, как следствие — экономия ресурсов отопительной системы). Использование герметизатора позволяет избавиться от необходимости обустройства козырьков и других защитных конструкций над подъездом к складу.




Rambler's Top100
Rambler's Top100