На главную (812) 633-30-70
пр. Обуховской.обороны 271А

(812) 703–00-39
Ушаковская набережная д.5

Главная > Сервис

СЕРВИС

На всю продукцию и произведенную работу компания "Фаворит" предоставляет гарантию до 3-х лет. После окончания срока гарантии, заказчик, при желании, может заключить договор на послегарантийное техническое обслуживание установленного оборудования.

Обслуживание производится ежемесячно или ежеквартально, в зависимости от пожеланий Заказчика.

Мобильные бригады специалистов произведут в кротчайшее время диагностику Вашего оборудования и выполнят необходимые сервисные работы.

Компания "Фаворит" производит ремонт и берет на техническое обслуживание оборудование, установленное другими компаниями.

Если у Вас вышел из строя шлагбаум, сломались ворота или защитные роллеты, нуждаются в ремонте или диагностике перегрузочные системы - звоните в службу сервиса по телефону (812) 633-30-70 или оставьте заявку в электронном виде.

Заказчик*:


Контактное лицо*:


Контактный телефон*:


Адрес объекта*:


Оборудование*:


Причина вызова*:



* Помечены поля, которые необходимо заполнить

Почему удобно заключить договор технического обслуживания?

  1. В стоимость услуг включается только цена запчастей и расходных материалов, за вызов вы не платите.
  2. Ваши ворота распашные, ворота откатные автоматические, автоматика будут обслуживаться регулярно
  3. На наших складах в наличии есть запчасти всех основных производителей
  4. Фиксированная стоимость услуг (действительна в течение срока договора) и значительные скидки
  5. Бесплатные консультации
  6. Все технические особенности Вашего оборудования известны нашим сотрудникам, что значительно упрощает диагностику и ремонт.
  7. Сервис-бригады и инженеры выезжают быстрее.
  8. Сокращается время, необходимое для ремонта
  9. Дополнительные скидки для организаций, занимающихся строительством и монтажом.
  10. Возможна доставка в любой регион
При частоте обслуживания до 20 раз в сутки рекомендуется проводить технические обслуживание один раз в год. До 40 раз в сутки – каждые полгода, более – один раз в три месяца.

Стандартные процедуры техобслуживания:

  • очистка полотна, поверхности привода и шлагбаума;
  • проверка работы систем;
  • проверка крепежа, сварных соединений;
  • заключение об обнаруженных неисправностях;
  • cмазка подвижных частей;
  • проверка и настройка механической части;
  • отладка закрывания/открывания;
  • регулировка зазоров;
  • чистка и смазка шарниров;
  • регулировка люфтов, подтяжка крепежа;
  • настройка концевых выключателей;
  • проверка реверсов, регулировка усилия створок;
  • протяжка клемм в  электрической части;
  • проверка гидравлических приводов;
  • проверка пружин, в том числе - торсионной;
  • рекомендации по эксплуатации; определение даты  проведения следующего сеанса сервисного обслуживания.
Стандартный договор технического обслуживания ворот действителен в течение одного года. Проведение ремонтных работ, а также стоимость запчастей оплачиваются отдельно.




Rambler's Top100
Rambler's Top100